ЗАО «СПЕЦЭНЕРГОТЕХНИКА»

+7 (4872) 35 99 79+7 (4872) 79 34 64 English Version
359979@mail.ru

Разработка и производство специальной энергетической техники на основе новейших электронных технологий с применением микропроцессоров для различных областей бизнеса.

Пропустить навигационные ссылки

Ваш выбор

Другие разделы

Контакты

ЗАО «СПЕЦЭНЕРГОТЕХНИКА»
300026 г.Тула, ул. Рязанская, 1
тел/факс +7 (487) 235-99-79, тел. +7 (487) 279-34-64
электронная почта 359979@mail.ru

Предприятие осуществляет разработки электронных приборов и устройств на основе современной электронной базы с применением компьютерных технологий для специального использования или серийного производства в различных отраслях промышленности. Проектируем устройства с применением однокристальных микроЭВМ, мощных полевых транзисторов и симисторов на различные напряжения и мощности с высоким уровнем надежности. Мы готовы спроектировать любые устройства, приборы и Автоматические Системы Управления с управлением от персонального компьютера. Производим электромонтажные и пуско-наладочные работы. Работы по монтажу и наладке систем видеонаблюдения.

Ваши проблемы - наши решения!

проект автоматизированной системы обучения и приёма экзаменов на водительское удостоверение категорий «B» (АВТО - СЭТ - 64-В) категорий «B», «C», «D», «E» (АВТО - СЭТ - 64-D)

Система предназначена для автоматизированного обучения и приёма экзаменов на водительские удостоверения категорий «В», «С», «D», «Е» без участия инспектора ГИБДД.

Наличие на площадке автодрома выделенного места позволяет принимать экзамен с участием инспектора на категорию «А».

Электронные системы позволяют одновременно обслуживать до 64-и экзаменуемых транспортных средств в зависимости от размеров и оснащенности автодрома.

Наша фирма занимается разработкой автодрома с 1996г. и предлагает вам проект, имеющий следующие преимущества:

  1. 2 режима работы: обучение и прием экзаменов
  2. Высокоинтеллектуальная программируемая система уделяет особое внимание процессу обучения. Система отслеживает не только правильность выполнения упражнений, но и обучает водителя управлению
  3. Продуманная и надежная конструкция систем с возможностями дистанционного контроля и диагностики блоков, понятный интуитивный интерфейс для водителя и оператора
  4. Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера автомобиля показывает всю необходимую информацию, голосовые сообщения водителю автоматически выдаваемые системой, не потребуют отвлечения водителя от процесса вождения
  5. Интегрированные системы: базы данных, управления комплексом и охраны объекта

Описание системы:

Состоит из трёх основных частей:

  1. Площадка автодрома может быть 2-х типов на любой имеющейся у заказчика площадке, но с различными конфигурациями оборудования:
    1. для приёма экзаменов на категорию «В», например размером 100 х 45 м
    2. (универсальная) - для приёма экзаменов на категорию «В», «С», «D» и «Е», например размером 130 х 85 м
    3. На площадке размещены: место для стоянки автомобилей и этапы практического экзамена. Все этапы будут соответствуют новой государственной методике проведения практического экзамена. С целью сохранности оборудования автодрома применена автоматическая охранная видеосистема, с возможностью контроля на расстоянии.
  2. Операционный зал располагается в помещении, непосредственно рядом с автодромом. Это может быть часть уже построенного здания или даже крытый вагончик или вновь возведённое здание. Требуемая площадь ориентировочно 20-50 м². В операционном зале устанавливается два рабочих места оператора и комплекс электронного оборудования. Для управления автодромом требуется 1 оператор и 1 человек для оформления документов.
  3. Автоматизированные транспортные средства представляют собой серийные автомобили, соответствующих категорий, оснащённые специальным электронным оборудованием, состоящим из:
    1. бортового компьютера с голосовым процессором и жидкокристаллическим дисплеем
    2. системы датчиков органов управления
    3. системы периметрических датчиков
    4. системы контроля заднего вида

Система спроектирована с учётом российского менталитета и климатических условий эксплуатации при температуре до - 40˚С и снежном покрове дорожного полотна. Основным принципом является самостоятельное выполнение этапов практического экзамена без участия инструктора. Для оценки действий экзаменуемого используется система баллов, по сумме которых принимается решение о результате экзамена. Во время обучения система выдает голосовые сообщения водителю о явных нарушениях в управлении транспортными средствами и о последовательности выполнения.

Организация процесса:

При регистрации в операционном зале кандидат получает экзаменационный лист с указанием номера автомобиля, который является пропуском на автодром. После посадки в автомобиль, при нажатии кнопки «СТАРТ» на бортовом компьютере, экзаменуемый получает дополнительный голосовой инструктаж по предстоящим упражнениям. После этого на автодроме загорается табло «СТАРТ», что и будет являться началом выполнения экзамена. Реализована функция аварийного останова от «красной кнопки».

Во время выполнения упражнений экзамена бортовой компьютер даёт голосовые рекомендации и на дисплей выводится название выполняемого этапа и количество полученных баллов.

По окончании практического экзамена водитель возвращается в операционный зал, где получает таблицу баллов по всем этапам и результат экзамена. При определённом соотношении баллов существует возможность повторной сдачи некоторых этапов. В случае оспаривания результатов может быть рассмотрена информация о выполнении упражнений с бортового компьютера и видеорегистратора событий.

Прием заказов на постройку автодрома:

Для формирования проекта заказа Заказчик должен иметь план имеющегося участка и технические требования, после чего нами может быть выслан опросный лист, на основе которого будет составлено коммерческое предложение.

Индивидуальный подход к каждому заказчику. Монтаж под ключ, обучение персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Перспективы развития:

Возможности автодрома с течением времени будут расширяться и эволюционировать. Смена возможностей будет происходить путем замены программного обеспечения в программируемых контроллерах системы.

Наши планы:

  1. Создание универсальной заготовки WEB-сайта для заказа времени аренды автодрома через интернет
  2. Создание 3-x мерного тренажера

Несколько вариантов автодромов

вариант автодрома вариант автодрома

Вид внешнего табло балловВид ЖКИ- дисплея
внешнее табло баллов на учебном автомобиле ЖКИ-дисплей на учебном автомобиле

Наверх