ЗАО «СПЕЦЭНЕРГОТЕХНИКА»

+7 (4872) 35 99 79+7 (4872) 79 34 64 English Version
359979@mail.ru

Разработка и производство специальной энергетической техники на основе новейших электронных технологий с применением микропроцессоров для различных областей бизнеса.

Пропустить навигационные ссылки

Ваш выбор

Другие разделы

Контакты

ЗАО «СПЕЦЭНЕРГОТЕХНИКА»
300026 г.Тула, ул. Рязанская, 1
тел/факс +7 (487) 235-99-79, тел. +7 (487) 279-34-64
электронная почта 359979@mail.ru

Предприятие осуществляет разработки электронных приборов и устройств на основе современной электронной базы с применением компьютерных технологий для специального использования или серийного производства в различных отраслях промышленности. Проектируем устройства с применением однокристальных микроЭВМ, мощных полевых транзисторов и симисторов на различные напряжения и мощности с высоким уровнем надежности. Мы готовы спроектировать любые устройства, приборы и Автоматические Системы Управления с управлением от персонального компьютера. Производим электромонтажные и пуско-наладочные работы. Работы по монтажу и наладке систем видеонаблюдения.

Ваши проблемы - наши решения!

Предлагаем Программу по организации безопасности дорожного движения с применением новейших технических средств.



ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ АСУД на базе нового семейства контроллеров КДП «СЭТ»

ЗАО "СПЕЦЭНЕРГОТЕХНИКА" современное предприятие, которое занимается разработками и производством современной высоконадежной техники, в том числе для регулирования и управления дорожным движением и обеспечения безопасности пешеходов. Продукция нашего предприятия предназначена для использования на транспортных магистралях и улицах населенных пунктов и эксплуатации силами специализированных предприятий.

На сегодняшний день ситуация на отечественном рынке средств регулирования дорожного движения такова: присутствуют несколько предприятий, производящих морально устаревшую электронную технику, спроектированную на идеологии, принятой в 60-70-х годах прошлого века. В лучшем случае предпринимаются попытки перевести старую концепцию на элементную электронную базу 90 – 2000-х годов, что само по себе лишь оттягивает старческую «кончину» данных моделей средств регулирования и заложенных в них идеологий по управлению дорожным движением, не отвечающих требованиям нашего времени. Повышенная плотность транспортных потоков, высокая аварийность и низкая безопасность водителей и пешеходов - вот результат использования морально устаревшей, ненадежной и дорогостоящей техники, которая в принципе уже не способна выполнять задачи обусловленные ситуацией на дорогах. И как следствие катастрофическая экологическая ситуация в черте города. Бессистемность в закупках техники приводит к высоким затратам на эксплуатацию и ремонт, к увеличению времени на поиск и устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. После нескольких лет эксплуатации здравомыслящие руководители понимают, что подобная практика «латания текущих дыр», не позволит коренным образом решить проблемы управления дорожным движением. Даже если в Вашем городе действует старая Автоматическая Система Управления Дорожным Движением (АСУД), эффективность ее управления под большим сомнением. Она была спроектирована в начале 70-х годов. Судите сами: АСУД состоит из контроллеров дорожного движения с жестко заложенными в них программами управления, алгоритм работы которых практически не меняется в зависимости от транспортной обстановки. А ситуация меняется стремительно и требует гибкого управления транспортными потоками. Может быть описанная выше ситуация для вас кажется излишне преувеличенной, но учитывая темпы роста движения транспорта и связанных с ними проблем, скоро вы вряд ли сможете спокойно доехать к себе на работу. И тогда невозможно будет решить проблему одним махом, т.к. это очень сложный и дорогостоящий вопрос и начинать решать его следует уже сейчас. Конечно, техническими средствами все проблемы не решить, но надо признать, что это самый реальный и доступный по цене способ в условиях топографии города по сравнению со строительством новых дорог и мостов и т.д.

В случае если возникнет необходимость изменить алгоритмы управления, то время, необходимое на смену программ (замена перемычек, перепрограммирование микросхем и т.д ) 100 условных контроллеров дорожного движения любого другого производителя, составит примерно 300-500 часов без учета выезда автомобиля к каждому объекту и отключения светофора на время замены блоков, а также привлечение регулировщика ГИБДД. Это потребует немалых средств, а скорее всего не будет иметь смысла, ввиду отсутствия оперативности реагирования на обстановку дорожного движения. Для перепрограммирования 100 дорожных контроллеров КДП «СЭТ» нашего производства необходимо 160 минут, если использовать только один компьютер, причем эту операцию вы можете проводить бессчётное количество раз, не вставая с кресла у компьютера и не прерывая процесс дорожного движения в городе. Предварительно смоделировав ситуацию на экране дисплея, вы можете проконтролировать и изменить всю транспортную ситуацию в городе. Столь гибкими возможностями по управлению обладают только наши изделия:

Система КДП «СЭТ» позволяет в режиме реального времени отслеживать правильность прохождения всех сигналов светофора и производить смену всех параметров и программ управления дорожным движением, не прерывая процесс регулирования перекрестком и не демонтируя при этом сам контроллер или его элементы.

Лучшие специалисты из оборонного комплекса на основе многолетнего опыта разработок систем автоматики на базе микропроцессорной техники после 10-и лет изучения и экспериментов нашли оптимальные и эффективные варианты решения сложных задач автоматического управления дорожным движением.

Мы предлагает Вашему вниманию новую концепцию управления дорожным движением, выполненную на комплексе новейшей электронной техники, спроектированной на основе многолетнего изучения лучших зарубежных образцов, опыта эксплуатации и особенностей российских условий. Благодаря этому удалось создать изделия и программные средства нового поколения, эффективность которых выше, чем у лучших отечественных моделей, при невысокой стоимости. Суть нашей концепции состоит в следующем: предлагается система средств регулирования дорожного движения, каждый элемент которой взаимосвязан, но способен работать как самостоятельно, так и совместно с другими элементами. Таким образом, предоставлена возможность комплектовать систему постепенно, в зависимости от финансовых средств, без ухудшения её качества. Каждый последний купленный элемент будет увеличивать мощность системы и не потребует каких-либо изменений в первом установленном элементе. Вся система будет представлять цельную, принципиально новую АСУД, которая может управляться от одного (нескольких) персонального компьютера. В этот комплекс входят новейшие разработки, которые способны решать любые задачи, некоторые из них до сих пор на территории СНГ и даже в мире не реализовывались. С течением времени система будет усовершенствоваться и приобретать новые возможности. Контроллеры не имеют золотосодержащих деталей и ввиду малых габаритов и веса могут размещаться непосредственно на столбах.

МАРКЕТИНГ

Принимая решение, помните, что дешевые товары не могут быть качественными. Стоимость наших изделий выведена на минимальный уровень, при котором не пострадало качество продукта. Наше предприятие готово рассматривать любые предложения от руководителей СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ или АДМИНИСТРАЦИЙ регионов о взаимовыгодном сотрудничестве. В случае налаживания прочных связей и заключения серьезных долгосрочных договоров предусмотрена система скидок.


Наша производственная программа.
  1. Дорожные контроллеров КДП «СЭТ»
  2. Автоматизированный автодром для обучения и приема экзаменов по практическому вождению.
  3. Специальное компьютерное оборудование и программное обеспечение.
  4. Средства связи для организации сети дорожного движения.
  5. Детекторы интенсивности движения транспорта (планируется в 2006 г).
  6. Тестовое оборудование.
  7. Прорабатывается вопрос о постановке на производство светодиодных светофоров.
  8. Синтезатор человеческой речи - дублер сигналов светофора на пешеходных переходах.
  9. Световые информационные системы
  10. Системы видеонаблюдения и автоматической регистрации нарушителей

В случае организации широкой сети предусмотрена передвижная лаборатория на базе автомобиля и компьютера типа ноутбук с системой связи и специальной программой сканирования объектов. Ремонт может осуществляться путем замены вышедших из строя блоков на годные. Запасные блоки и детали могут быть доставлены пересылкой по почте. По телефону - ответы на любые вопросы.

Наверх